RSS Правила сообщества Написать письмо Сделать стартовой
Вернуться на сайт sokia.ru
SORENTO SORENTO
31.03.2008 | 19:01 | Автор: Информатор
Kia Sorento 2.5 CRDi
Информатор Информатор
Модератор

Результаты испытаний автомобиля Sorento должны были быть опубликованы еще в прошлом году, однако неудача в одном из видов испытаний вынудили компанию отложить публикацию. Компания KIA воспользовалась этим перерывом, чтобы повысить уровень защиты колен пассажиров сидящих на передних сидениях. Как следствие, модель Sorento получила оценку в виде четырех звездочек, однако кое-какие проблемы все-таки остались. При лобовом ударе пассажир на переднем сидении получил более высокую нагрузку на грудную клетку, чем водитель. Детские кресла обеспечили защиту головы детей при лобовом и боковом ударе, однако полуторагодовалый ребенок в реальности может получить травму груди, несмотря на то, что его кресло было зафиксировано спиной по направлению движения. Уровень безопасности аVтомобиля для пешеходов оказался очень низким.

Последствия удара:

Лобовой удар: Процедура испытания


При ударе пассажирский салон получил серьезные повреждения, однако его целостность не была нарушена. Подушка безопасности водителя раскрылась, а в результате удара рулевое колесо лишь незначительно сместилось внутрь салона. Однако произошла серьезная деформация и разрыв металлической части кузова в районе ниши для ног и в основании стойки передней двери. Проблема защиты колен водителя и переднего пассажира в аVтомобиле Sorento до сих пор окончательно не решена. Тем не менее, если сравнить нынешние показатели с результатами предыдущих испытаний, риск получить травму значительно снизился.

Боковой удар: Процедура испытания

Такие аVтомобили как Sorento должны получать в испытаниях на боковой удар максимальные оценки благодаря высокому расположению сидений, что позволяет пассажирам и водителю находиться выше точки удара. Представленный внедорожник не исключение и продемонстрировал хорошие показатели безопасности, заслужив максимальное количество баллов в этой категории.

Столкновение с пешеходом: Процедура испытания

Только часть капота, о который может удариться головой взрослый пешеход в случае наезда аVтомобилем, обладает амортизирующим эффектом. Остальная же передняя часть аVтомобиля не принесла Sorento ни одного балла в этой категории, что является очень плохим показателем. Компания KIA заявила, что в будущем намеревается исправить этот недостаток.

Безопасность пассажиров-детей:

Для трехлетних детей предусмотрено кресло ISOFIX с фиксацией лицом по направлению движения с помощью верхней лямки, а полуторагодовалый ребенок перевозится в аVтомобиле в универсальном кресле спиной по направлению движения. При лобовом и боковом ударе старший ребенок оказался хорошо защищенным, что полностью соответствует всем требованиям безопасности Euro NCAP. Однако младший ребенок не получил необходимой защиты при лобовом ударе и подвергся риску получить травму груди. Это нетипично, поскольку кресла с фиксацией спиной вперед обычно снижают возможность получения подобных травм. Зато при боковом ударе уровень защиты был гораздо выше. Предупредительные наклейи были признаны адекватными, но не устойчивыми к стиранию, и их можно прочитать только на обратной стороне противосолнечного козырка пассажира.

Оснащение автомобиля:

Автомобиль Sorento оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями на передних ремнях, ограничителями нагрузки и захватами ремней. Кроме того, предусмотрены крепления детских кресел ISOFIX и верхние лямки на задних крайних сидениях.

Аналоги (автомобили на той же базе):
нет

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP

Оставить комментарий


Open ID пользователь

Забыли пароль?
Регистрация

Архив сообщений