RSS Правила сообщества Написать письмо Сделать стартовой
Вернуться на сайт sokia.ru
SPORTAGE SPORTAGE

Его не остановят трудности бездорожья. Легко преодолевая любые препятствия, этот современный внедорожник с несущим кузовом быстро и комфортно доставит вас хоть на край света.

KIA Sportage – это новая революционная разработка южнокорейских конструкторов. В модели изменилось все, кроме имени, которое знают и ценят миллионы автолюбителей по всему миру.

Гармоничные очертания, в которых угадывается скрытая мощь, формируются усиленной решеткой-кенгурином, расширенными бамперами и небьющимися галогеновыми фонарями. Sportage предлагает водителю широкий набор функций и позволяет эффективно использовать внутреннее пространство, обеспечивая лучшую вместимость салона в своем классе. Уровень комфортности определяется такими опциями, как гидроусилитель руля и регулятор наклона рулевой колонки, система энергосбережения аккумулятора, электропривод стекол передних и задних дверей, кондиционер с системой микрофильтрации воздуха, бортовой компьютер, навигационная система, система электронной стабилизации кузова (ESP), тонированные стекла, подогрев сидений.

Дополнительное удобство создают зеркала заднего обзора с электроприводом, откидное стекло заднего борта, грузовой отсек под полом багажника, плюс множество опций для перевозки груза. Сиденье переднего пассажира и задние сиденья можно разложить до угла в 180 градусов, при этом заднее сиденье складываетсчя по частям и оснащено функцией «утопления и изменения угла наклона» подголовников.

Система безопасности Sportage включает в себя шесть аварийных подушек, систему электронной стабилизации кузова (ESP), преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки, ABS с дисковыми тормозами всех четырех колес, антипробуксовочную систему (TC). Уровень безопасности нового Sportage получил пятизвездочную оценку как у южнокорейских экспертов, так и у специалистов NCAP.

Sorento доступен в комплектациях с полным или передним приводом, с 4-х цилиндровым бензиновым мотором объемом 2 литра, или с более мощным двигателем V6 объемом 2,7 литра. Кроме того, автомобиль может оснащаться дизельным 2-х литровым двигателем. Расход топлива на 100 км составляет 10,4 л в городском режиме, 6,6 л на шоссе, в среднем - 8,0 л.

Гарантийный срок – 3 года с момента покупки либо 100 000 км пробега.



KIA Sportage 1993, KIA Sportage 2004. Непохожие.
31.03.2008 | 23:49 | Автор: Информатор
Воскресенский Сергей
За рулем №7 2005

Поигрывающий рельефной мускулатурой кузова автомобиль, почему-то именуемый «КИА-Спортидж», никаких ассоциаций с предшественником не вызывает. Я, конечно, ожидал чего-то подобного, известно ведь, что новинка унифицирована с «Хёндэ-Туссан». Тем не менее дизайн новичка заставляет сделать уважительную паузу.
В современном автомобильном мире большинство нововведений происходит по четким и отлаженным схемам. Машины незначительно меняются внешне, они ожидаемо подрастают в размерах, насыщаются электроникой, новейшими технологиями и материалами. Все это очень разумно, выверено стратегически и экономически. В...
Полный текст Оставить комментарий
Заслуженный мастер спорта
31.03.2008 | 23:42 | Автор: Информатор
Нам повезло. Не только в том, что первый приехавший в Россию Kia Sportage II / Киа Спортэйдж II сразу попал на наш тест, но и в том, что он был дизельный! Как известно, у Sportage II / Спортэйдж II есть технический клон - Hyundai Tucson / Хендай Туссан. Так вот, последний в РФ поставляется только с бензиновыми моторами, а вот Kia / Киа решилась продавать тут дизели, что нами никакие может не приветствоваться! А то ведь даже обидно: ну ладно Suzuki / Сузуки, которая как бы есть, но ее как бы и нет, поскольку продается она тут без наличия официального представительства, на каких-то полутеневых началах, причем, смею заметить, продается не слабо... Так вот, пус...
Полный текст Комментарии (1) Оставить комментарий
Обманчивое сходство
31.03.2008 | 23:35 | Автор: Информатор
ПРОЩАЕМСЯ
С "КИА-СПОРТИДЖ" И ПРЕДСЕРИЙНОЙ "НИВОЙ"

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АНАТОЛИЙ ФОМИН

В этом году кузов "Спортиджа" стали сваривать и окрашивать в России, а производство "Нивы", кажется, все-таки началось на совместном с "Дженерал моторс" предприятии. Нам же подошло время возвращать машины хозяевам. Впрочем, мы еще вернемся к сравнениям, когда приобретем "настоящую" "Шеви-Ниву".
Наверное, будем недалеки от истины, если скажем, что "Нива" - первый, а может, и единственный отечественный автомобиль, который, по признанию большинства, выглядит "как иномарка". Одним словом, красивый. Это сразу же поднимает интерес к автомобилю у тех...
Полный текст Комментарии (1) Оставить комментарий


Open ID пользователь

Забыли пароль?
Регистрация

Архив сообщений